Варианты логотипа. Саратов
Творчество трудно поставить в рамки.
Поэтому мы не ограничиваем ни себя, ни клиента количеством вариантов дизайна логотипа. Завершаем работу, когда получаем «тот самый», «классный» логотип, который выражает суть, «душу» компании и который нравится и нам и заказчику.

Как мы создаем
логотип
О цене логотипа в статье
Петрович как зеркало провинциального дизайнера
Существует мнение среди дизайнеров, что показ более 2-3х вариантов вводят заказчика в ступор, когда выбор становится затруднительным. Конечно, существует риск, что клиент может «заиграться», но, если не брать клинические случаи, всем нужен конечный результат, а не процесс. Поэтому странно ставить клиента в положение советского человека в рыбном магазине, когда приходилось выбирать между «Завтраком туриста» или «Килькой в томате».
Сколько вариантов предоставлять - не принципиально. Бывает такое, что первый вариант попадает в «яблочко». Но если с первого раза не удается достичь цели, мы продолжаем работать дальше. Вы выбираете, а мы дорабатываем выбранное, если это необходимо.

в кирпичах



волжская волна



выбрали логотип

Совместная работа прошла успешно, логотип вышел замечательный!