+7(8452) 91-88-55 8 (904) 241-88-55
info@za-hodi.ru
Брендбук - главная книга для создания вашей индивидуальности Брендбук - главная книга для создания вашей индивидуальности Брендбук - главная книга для создания вашей индивидуальности Брендбук - главная книга для создания вашей индивидуальности

Главная / Услуги / Брендбук компании

Создание брендбука. Саратов

Разработка фирменного брендбука компаний и проектов

Заставка- Обложка брендбука компании 'Альянс'(производство пластиковых окон и дверей)

создание брендбука для сохраниения фирменного стиля на долгие годы

Брендбук (англ. brand book, книга бренда) — это документ, в котором описаны правила по использованию фирменного стиля.
Если использовать правильную терминологию, Брендбук — это описание философии и миссии бренда, его целевой аудитории и всего, что может пригодиться для продвижения продукта и общения с клиентами компании. Отдельной главой в этот документ включаются визуальные составляющие бренда, которые помогают выделить бренд среди конкурентов и облегчить его узнаваемость среди потребителей. Но в таком расширенном понимании Брендбук используется редко и именно последняя – визуальная составляющая, называемая гайдлайном, обычно используется, когда речь идет о разработке Брендбука.

Стандартный брендбук включает:

1. Основные константы фирменного стиля: — описание логотипа (принципы построения и использования знака, (принципы построения знака, допустимые/ недопустимые варианты написания, ч/б и выворотное (инверсное представление) логотипа) ;
— фирменные шрифты;
— фирменные цвета;
— фирменные графические элементы.
Отдельные составляющие используются при разработке Логобука компании.

2. Представление знака на конкретных носителях:
фирменная документация, печатная продукция, элементы indoor/outdoor, упаковка и т.д

Этапы разработки Брендбука
1. Разработка или редизайн логотипа, если его нет у компании.
2. Разработка, доработка или редизайн фирменного стиля и его элементов
3. Оформление всего комплекса айдетики и графики в отдельный документ.

Объём, содержание и цена разработки брендбука зависит от задач, поставленных клиентом.

фирменный брендбук. примеры наших работ

калининский завод резиновых изделий, ао «криз»

АО «КРИЗ» — один из старейших предприятий Саратовской области.
Брендбук завода – один из этапов работы нашего агентства по комплексному брендированию предприятия, включающему ребрендинг логотипа и создание графической презентации завода. После ребрендинга логотипа был найден визуальный образ, включающий фирменную цветовую гамму, шрифты и фирменные элементы.
На основе фирменного стиля в последствии был разработан официальный сайт завода и создана новая упаковка продукции.
Здесь представлены основные страницы Брендбука

Брендбук Калининского завода резиновых изделий (АО 'КРИЗ')
Брендбук Калининского завода резиновых изделий (АО 'КРИЗ')
Брендбук Калининского завода резиновых изделий (АО 'КРИЗ')
Брендбук Калининского завода резиновых изделий (АО 'КРИЗ')
Брендбук Калининского завода резиновых изделий (АО 'КРИЗ')
Брендбук Калининского завода резиновых изделий (АО 'КРИЗ')
Брендбук Калининского завода резиновых изделий (АО 'КРИЗ')
Брендбук Калининского завода резиновых изделий (АО 'КРИЗ')
Брендбук Калининского завода резиновых изделий (АО 'КРИЗ')
Брендбук Калининского завода резиновых изделий (АО 'КРИЗ')
Брендбук Калининского завода резиновых изделий (АО 'КРИЗ')
Брендбук Калининского завода резиновых изделий (АО 'КРИЗ')
Брендбук Калининского завода резиновых изделий (АО 'КРИЗ')
Брендбук Калининского завода резиновых изделий (АО 'КРИЗ')
Брендбук Калининского завода резиновых изделий (АО 'КРИЗ')
Брендбук Калининского завода резиновых изделий (АО 'КРИЗ')
Брендбук Калининского завода резиновых изделий (АО 'КРИЗ')

волжский кирпичный завод

«Бородаевский кирпич» – торговая марка Волжского кирпичного завода.
Нашим агентством был произведен полный ребрендинг завода, предваряющийся маркетинговым исследованием, где были определены основные потребительские группы, миссия и философия завода. В результате нашей работы появилась марка «Бородаевский кирпич».
В рамках брендирования был разработан логотип завода и фирменный стиль.
Подробно о создании фирменного стиля завода читайте в ироничном посте «Легенда о ласточке».
Здесь представлен Брендбук графических стандартов.

Брендбук товарной марки 'Бородаевский кирпич'
Брендбук товарной марки 'Бородаевский кирпич'
Брендбук товарной марки 'Бородаевский кирпич'
Брендбук товарной марки 'Бородаевский кирпич'
Брендбук товарной марки 'Бородаевский кирпич'
Брендбук товарной марки 'Бородаевский кирпич'
Брендбук товарной марки 'Бородаевский кирпич'
Брендбук товарной марки 'Бородаевский кирпич'
Брендбук товарной марки 'Бородаевский кирпич'
Брендбук товарной марки 'Бородаевский кирпич'
Брендбук товарной марки 'Бородаевский кирпич'
Брендбук товарной марки 'Бородаевский кирпич'
Брендбук товарной марки 'Бородаевский кирпич'
Брендбук товарной марки 'Бородаевский кирпич'
Брендбук товарной марки 'Бородаевский кирпич'
Брендбук товарной марки 'Бородаевский кирпич'
Брендбук товарной марки 'Бородаевский кирпич'
Брендбук товарной марки 'Бородаевский кирпич'
Брендбук товарной марки 'Бородаевский кирпич'
Брендбук товарной марки 'Бородаевский кирпич'

саратовская региональная общественная организация «свободное дыхание»

Общественная организация «Свободное дыхание» создана для помощи, улучшении качества жизни и социальной адаптации больных с муковисцидозом. Симптомы болезни проявляются в раннем детстве и очень важно как можно раньше окружить малыша и его маму заботой и поддержкой.
Медведь один из любимых сказочных персонажей и символ детства, ведь у каждого ребенка был плюшевый игрушечный мишка. Мишка – мягкий и теплый, но вместе с этим спокойный и надежный. Поэтому ВедМежка (название, имитирующий «неправильную» речь ребенка) стал фирменным персонажем организации.

Брендбук Саратовской  общественной организации 'Свободное дыхание'
Брендбук Саратовской  общественной организации 'Свободное дыхание'
Брендбук Саратовской  общественной организации 'Свободное дыхание'
Брендбук Саратовской  общественной организации 'Свободное дыхание'
Брендбук Саратовской  общественной организации 'Свободное дыхание'
Брендбук Саратовской  общественной организации 'Свободное дыхание'
Брендбук Саратовской  общественной организации 'Свободное дыхание'
Брендбук Саратовской  общественной организации 'Свободное дыхание'
Брендбук Саратовской  общественной организации 'Свободное дыхание'
Брендбук Саратовской  общественной организации 'Свободное дыхание'

производственно-инжиниринговый центр, ооо «спиц»

Производство приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний. Это производство, основанное на точной и обоснованной проработке технологических процессов.
Нашим агентством был разработан логотип в английском и русском написании и фирменный стиль с динамичным элементом, символизирующим постоянное движение и современные технологии.
В качестве основных фирменных элементы представлены собой видоизмененные как бы «раскрученные» элементы логотипа, окрашенные в фирменные цвета, и цвет, имитирующий металлический блик.

Брендбук производственно-инженирингового центра 'СПИЦ'
Брендбук производственно-инженирингового центра 'СПИЦ'
Брендбук производственно-инженирингового центра 'СПИЦ'
Брендбук производственно-инженирингового центра 'СПИЦ'
Брендбук производственно-инженирингового центра 'СПИЦ'
Брендбук производственно-инженирингового центра 'СПИЦ'
Брендбук производственно-инженирингового центра 'СПИЦ'
Брендбук производственно-инженирингового центра 'СПИЦ'
Брендбук производственно-инженирингового центра 'СПИЦ'
Брендбук производственно-инженирингового центра 'СПИЦ'
Брендбук производственно-инженирингового центра 'СПИЦ'
Брендбук производственно-инженирингового центра 'СПИЦ'
Брендбук производственно-инженирингового центра 'СПИЦ'
Брендбук производственно-инженирингового центра 'СПИЦ'

Важность брендбука:
1. __Собранные в одном документе элементы бренда, позволяет оценить масштаб графической «экспансии» бренда, представленность бренда в среде потребителя и то, как элементы фирменного стиля будут смотреться на конкретных носителях;
2. __Брендбук позволяет максимально точно использовать элементы бренда — цвета, шрифты, фирменную графику при изготовлении продукции с элементами фирменного стиля (печать визиток, изготовление вывески, буклета и т.д.);
3. __Возможность поддержания единого фирменного стиля при выведении на рынок нового продукта и/ или создания новых носителей рекламы (упаковка, печатная продукция и т.д.) с учетом правил и «инструкций», описанных в Брендбуке.

Яндекс.Метрика