+7(8452) 91-88-55 8 (904) 241-88-55
info@za-hodi.ru
Блог со статьями и репликами о рекламе и маркетинге на сайте агентства 'Заходи' Блог со статьями и репликами о рекламе и маркетинге на сайте агентства 'Заходи' Блог со статьями и репликами о рекламе и маркетинге на сайте агентства 'Заходи' Блог со статьями и репликами о рекламе и маркетинге на сайте агентства 'Заходи'

Главная / Блог

Статьи. Реклама. Маркетинг

Статьи о рекламе, маркетинге, работе и вообще о жизни

О цене логотипа в статье 'Петрович как зеркало провинциального дизайна'

Петрович как зеркало провинциального дизайна

Яйца протип курицы
Пикассо берет повышенные обязательства
Пломбир бросает вызов «Кока-коле»
Оцениваем логотип в полемических заметках о Цене логотипа

«...Был у меня друг, талантливый дизайнер Петрович. Его еще называли
комиссар Коломбо за характерный плащ и привычку часто пользоваться лупой
для разглядывания спорных графических элементов. Дело было в лихие 90-е,
когда у денежных сумм было много нулей....»

Статья 'Правильный логотип: миф или реальность' на сайте маркетингового агенства 'Заходи'

«правильный логотип»: миф или реальность

Что такое правильный дизайн логотипа?
Конь-огонь «Порше» против лаконичности «Сони»
Красное — прекрасное?
Наши ответы в статье Правильный логотип: наш взгляд на вопрос

«...Эпиграфом к разделу может служить реплика дизайнера Ромы Воронежского: «Когда говорят, что зеленый с красным не сочетается, я сатанею! Посмотри на грядку клубники, дундук» ...»

Статья 'Как мы создаем ваш логотип' на сайте маркетингового агенства 'Заходи'

как мы создаем ваш логотип: следуем правилам, нарушаем правила

Бриф - всему голова
Извилистый путь творчества
Нужны ли рамки для фантазии
Логобук — младший брат Брендбука в статье про Создание логотипа

«...Идея готового логотипа не выскакивает из головы как чертик из табакерки.
К Тому Самому, удачному и одобряемому и вами и нами логотипу ведет порой
длинный путь. ...»

Варианты логотипа бренда 'Бородаевский кирпич'

много вариантов — уверенность в результате!

Нужны ли творчеству рамки?
«Завтрак туриста» или «Килька в томате»
Кирпичная кладка — основа прочного логотипа
в статье про необходимость выбора вариантов дизайна

«...Бывает такое, что первый вариант попадает в «яблочко». Но если с первого раза не удается достичь цели, мы продолжаем работать дальше. ..»

О маркетинговых исследованиях в статье 'Собираем информацию, или Кто убил старушку' на сайте маркетингового агенства 'Заходи'

Собираем информацию, или кто пришил старушку?

Маркетинговое исследование как детектив
Главные принципы маркетинговой «разведки»
Дочитываем последнюю страницу
в статье про суть маркетингового исследования

«...Поиск ответа на вопрос: «Почему наши квадратные помидоры плохо продаются? », может быть столь же увлекательным, а сам ответ таким же неожиданным, как и решение детективной головоломки ...»

неисповедимые пути творчества

Песня о ласточке, или история создания одной концепции фирменного стиля

К чему приводят дедлайны местного и вселенского масштаба.
Ласточка и кирпич — близнецы-братья.
Горестные размышления о судьбе баннера
в статье про неисповедимые пути творчества

«...Кусочек синего неба с облаками. .. лег на баннер так естественно, как будто
всегда там был... Под этим небом и завод всегда будет работать,
и кирпичи всегда будут на складе)»

Яндекс.Метрика