фирменный стиль калининского завода резиновых изделий
отличное качество, славная история, передовые технологии
Разработка Фирменного стиля АО «КРИЗ» стала одним из этапов мероприятий по брендированию предприятия. В рамках комплексной программы продвижения был проведен ребрендинг логотипа, создание элементов фирменного стиля, представленных в Брендбуке, создание новой упаковки товара завода, создание и продвижение сайта.
АО «КРИЗ» — один из старейших предприятий Саратовской области. Завод сегодня — модернизированное производство, сильная научная база и современные технологии.
Это позволяет заводу выпускать продукцию, востребованную во всех регионах России и странах Ближнего зарубежья.
Работа с таким клиентом была как интересной, так и очень ответственной. Необходимо было создать визуальный образ завода, который бы соответствовал «душе» завода и вместе с тем отвечал высоким стандартам современного дизайна. Главной «изюминкой» фирменного стиля и отправной точкой для дальнейшей работы по визуализации завода стал фирменный элемент – двойная стрелка, выполненная в фирменном цвете предприятия. Это символ развития, движения вперед, легко узнаваемый и обладающий большими возможностями для применения в различных видах и средствах коммуникации.