Как мы создаем ваш логотип: следуем правилам, нарушаем правила
Логотип – имя вашей компании в графике.
Мы знаем и понимаем, как важно создать логотип, с одной стороны, по-настоящему оригинальный и
отличающий вас от конкурентов, и, в то же время, простой и запоминающийся.
Разработка логотипа – это творческий процесс, и мы не можем предсказать, когда найдем ту саму грань
между простотой и оригинальностью, которая будет отражать «душу» вашей компании. Поэтому заранее не
ограничиваем ни себя, ни вас количеством вариантов.
О принципах
маркетинговой «разведки
читайте в статье
Cобираем данные, или Кто пришил старушку?
Узнать больше, чтобы двигаться дальше
Никто не знает ваш бизнес, вашу компанию, товар, услугу лучше, чем вы. Поэтому мы хотим узнать от вас
как можно больше обо всем, что может касаться будущего логотипа. Законный вопрос: «Как получить
эту информацию?».
Зачем нам бриф, или Узнаем информацию старым
дедовским способом
Бриф – это анкета с вопросами, обо всем, что может пригодится дизайнеру при создании логотипа.
Мы – за живое общение! Говорим о вашей кампании, о вашем видении логотипа, о ваших преимуществах,
потребителях, конкурентах. И действительно - нужно узнать больше, чтобы двигаться дальше.
Сбор и анализ информации для создания логотипа
Сбор информации – основа творческого вдохновения. Читаем о кампании, об отрасли, изучаем конкурентов
реальных и потенциальных, их логотипы, а также логотипы кампаний, занимающихся подобным бизнесом.
Смотрим, есть ли определенное направление в создании логотипа. В зависимости от задач можно следовать
общепринятым тенденциям, а можно идти перпендикулярно.
Творческий процесс создания логотипа
Идея готового логотипа не выскакивает из головы как чертик из табакерки. К Тому Самому, удачному и
одобряемому и вами и нами логотипу ведет порой длинный путь. Поэтому так важно даже уже рожденную,
симпатичную (и как кажется поначалу «гениальную») идею «подвигать» и покрасить в разные цвета.
Как происходит создание
и отбор вариантов
смотрим на нашем сайте
«Варианты логотипа»
Так рождаются варианты и варианты вариантов
Как не удивительно, не только цвет и размер, но и компоновка элементов логотипа или их комбинация,
расстояние и расположение деталей логотипа относительно друг друга могут существенно изменить его
восприятие. Мы отбираем самые удачные из созданных логотипов, на которых «глаз отдыхает» и которые
уже не хочется менять и показываем их клиенту.
Он отбирает самый подходящий, по его мнению, логотип, а мы его «дорабатываем», если это необходимо.
Для заказавшего
логотип
создание Логобука
бесплатно
Логобук - младший брат Брендбука
После окончательного выбора логотипа мы описываем его характеристики в специальном руководстве
- Логобуке.
Звучит не очень привычно, (обычно используют более распространенное понятие Брендбук) но правильно,
т.к. руководство относится не к бренду в целом, а к его графической основе - логотипу. Итак, Логобук
(LogoBook) — это графические правила использования логотипа. В Логобуке описываются принципы
постороения логотипа, его цвета (основной и дополнительные), черно - белый вариант логотипа,
допустимые варианты расположения его элементов, описываются фирменные шрифты. Подобные правила важны
для дальнейшего использования логотипа в любый средствах и видах рекламы.
Правильное использование логотипа - гарантия его узнаваемости!
Все этапы создания вашего будущего логотипа очень важны.
Наша совместная работа позволит создать гармоничный, устраивающий и нас и вас логотип!