много вариантов — уверенность в результате!
Творчество трудно поставить в рамки.
Поэтому мы стараемся не ограничивать себя и клиента количеством вариантов дизайна логотипа,
т.е заранее не оговариваем сколько вариантов будем предоставлять. Завершаем работу, когда получаем
«тот самый», «классный» логотип, который нравится и нам и заказчику.
Существует мнение среди дизайнеров, что показ более 2-3 х вариантов вводят заказчика в ступор,
когда выбор становится затруднительным. Конечно, существует риск, что клиент может «заиграться», но,
если не брать клинические случаи, всем нужен конечный результат, а не процесс. Поэтому странно
ставить клиента в положение советского человека в рыбном магазине, когда приходилось выбирать между
«Завтраком туриста» и «Килькой в томате».
Смотрим наши работы
Создание фирменного стиля
Разработка логотипа
Количество вариантов — не принципиальный момент в работе
Бывает такое, что первый вариант попадает в «яблочко». Но если с первого раза не удается достичь цели,
мы продолжаем работать дальше. Надо просто не делать «проходных» вариантов и уметь доказать свою правоту.
Вы выбираете, а мы дорабатываем выбранное, если это необходимо. По-настоящему удачный логотип виден и
клиент, как правило, подумав, выбирает его, а мы его «дорабатываем». Но это приятные хлопоты.
Как проходит процесс отбора вариантов можно посмотреть на примере создания логотипа бренда Волжского кирпичного завода Бородаевский кирпич. Здесь показана часть вариантов, предоставленных заказчику.
Клиент хотел кирпичную кладку,
нам эта идея не понравилась
и мы пытались завуалировать «лобовые» ассоциации
Кружок - символ солнца... в кирпичах
Еще один вариант
В домике...
Кирпич крупным планом + Волжская волна
Добавляем крышу и ласточку —
она символ уюта и искусный строитель
Делаем визитку для наглядности, чтобы логотип «заиграл»
Убрали «волну» — выбрали логотип.
Фирменный стиль
торговой марки «Бородаевский кирпич»
Разбор творческих полетов
при создании фирменного стиля «Бородаевского кирпича» в статье:
Песня о ласточке
совместная работа прошла успешно, логотип получился отличный!